Формировать пространство знаний

Издательство Alpina B2B обрело теперь новый логотип и новое название — «Альпина PRO», который благодаря расширению основной линейки продуктов теперь переосмысливает и предлагает аудитории авторский контент в парадигме 360 градусов. Такой подход, по словам представителей издательства, позволяет своевременно и эффективно отвечать на запросы все более сегментированного рынка.
Команда «Альпина PRO» сообщает о намерении как и прежде предлагать практикам, исследователям и широкой деловой аудитории передовой опыт лучших авторов бизнес-литературы и ведущих российских и международных компаний. Ребрендинг и смена названия — важная веха для компании, чьи книги служат эффективным инструментом маркетинговых, PR коммуникаций и построения личного бренда, которые применимы в различных сферах и могут отвечать разным целям: расширять сеть связей, аудиторию бизнес-лидеров и аудиторию бренда, привлекать новых клиентов, способствовать корпоративному обучению сотрудников, знакомить с бизнесом — его историей, корпоративной культурой, героями, ценностями и принципами и так далее.
«Ребрендинг — важный шаг в эволюции компании от b2b издательского сервиса в платформу передачи экспертизы и опыта, трансляции ценностей, презентации авторов международного уровня. Мы переосмысливаем, кто мы есть и какие книги мы должны издавать для наших читателей чтобы
формировать и наполнять пространство знаний для профессионалов», — говорит Илья Долгопольский, Генеральный директор издательства «Альпина PRO», со-основатель издательской группы “Альпина”.